Нет в наличии
Краткие атрибуты
Электронный консьерж Zebra CC6000 сочетает в себе знакомые черты потребительского планшетного ПК и платформы корпоративного класса, а также уникальные функции, обеспечивающие непревзойденное качество обслуживания клиентов.
Стильный 10-дюймовый киоск предоставляет клиентам широкие возможности для совершения покупок через Интернет и в магазинах, а также удобные функции самообслуживания и многое другое.
В считанные секунды покупатели могут зарегистрироваться, чтобы забрать заказ, найти товар или цену, найти информацию, позвать сотрудника магазина, пообщаться в видеочате с экспертом для мгновенного получения ответа на свой вопрос, получить персонализированные предложения, совершить покупку и многое другое.
В CC6000 реализованы передовые технологические достижения на новейшей платформе AndroidTM, призванные вывести взаимодействие с клиентами на совершенно новый уровень уже сегодня, чтобы обеспечить передовое обслуживание в будущем.
Поддержка набора корпоративных решений Mobility DNATM от Zebra упрощает всё — от пользовательского интерфейса до управления устройствами, интеграции и разработки приложений.
Предоставьте клиентам необходимые услуги консьержа на самом высоком уровне с помощью CC6000.
Невероятно удобное самообслуживание
Ультрамощный процессор и сенсорный дисплей высокой четкости с технологией мультитач обеспечивают превосходную производительность при работе с многофункциональными мультимедийными и интерактивными приложениями.
Для пользователей доступна четкая графика, плавное воспроизведение анимации и мгновенный отклик — именно то, что клиенты ожидают от современного устройства. Кроме того, на устройствах установлена ОС Android со встроенной поддержкой будущих версий Android.
Знакомая система Android
Если ваши клиенты знают, как пользоваться мобильным телефоном, то они с легкостью освоят CC6000. Поддерживаются все знакомые движения, от сжатия и смахивания до пролистывания и масштабирования.
Простое и точное сканирование штрихкодов с первого раза
Благодаря передовой технологии сканирования Zebra и эксклюзивной интеллектуальной технологии обработки изображений PRZM ваши клиенты получают быструю и надёжную систему считывания практически любых одно-/двухмерных штрихкодов в любом состоянии.
Благодаря поддержке печатных и электронных штрихкодов клиенты могут сканировать все: от этикеток на товарах до купонов и карт лояльности на мобильных телефонах.
Мгновенная помощь благодаря современным технологиям передачи голоса и изображения
CC6000 позволяет просто обратиться за помощью. Благодаря встроенному микрофону и динамику, а также поддержке радиосвязи в режиме рации покупатели могут легко обратиться за помощью к сотруднику или виртуальному помощнику.
Передовые технологии передачи голоса обеспечивают четкую и чистую голосовую связь независимо от того, насколько шумно в магазине розничной торговли. Кроме того, вы можете перенаправлять звонки сотрудникам магазина или специалистам в другом месте для обеспечения наилучшего обслуживания в любой ситуации.
NFC для мгновенного сопряжения
Благодаря поддержке технологии NFC пользователи могут выполнять сопряжение смартфонов с CC6000 простым касанием. Постоянные клиенты могут мгновенно получать персонализированные предложения и купоны прямо на телефон.
Сотрудники магазина могут легко пройти регистрацию с помощью своих бейджей, чтобы начать смену или помочь клиенту.
Источник информации: https://www.zebra.com/
| Тип | Стационарный |
| Тип подключения | Беспроводной |
| Декодируемые коды | 1D, 2D |
| Подключение | LAN, USB, WiFi, Bluetooth, NFC |
| Цвет | Черный |
| Дополнительно | Терминал сбора данных, Микрофон * 2, Аудиодинамик * 2 |



